Адрес офиса
г. Новосибирск, ул. Народная 3, оф. 238

Корзина покупок

Товаров: 0 (0.00 р.)
Служба поддержки
+7 (383) 205-04-59
+7 (383) 363-91-59
(многоканальный)

Каталог
Отзывы о нас на Флампе

Гарантия

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

1. Гарантийное  обслуживание: 
1.1  Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется либо в сервисном центре компании-продавца, либо в уполномоченных изготовителем сервисных центрах.
1.2  Гарантийный срок составляет 12 месяцев и исчисляется со дня продажи. 
1.3  В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, продавец обязуется произвести бесплатный ремонт. В случае если ремонт изделия невозможен, осуществляется его обмен. 
1.4  Для потребителей, покупающих товар для личных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, гарантийное обслуживание осуществляется в срок не превышающий 45 дней. Для остальных — в срок не превышающий 60 дней. Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в ремонте. 
1.5  Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется только при наличии полного комплекта товара, в противном случае товар доукомплектовывается за счет нового оборудования, либо стоимость отсутствующего компонента вычитается из возвращаемой суммы (на усмотрение сервисного центра). С первого марта 2016 года на оборудование марки AlfaVision действует специальная пятилетняя программа обслуживания: 2 года гарантии плюс 3 года бесплатного сервисного обслуживания. При приобретении оборудования AlfaVision гарантируется исправность изделия и его качественная работа в течение двух лет при должном соблюдении правил монтажа и эксплуатации. При обнаружении в течение этого периода заводского дефекта, покупатель имеет право в рамках программы гарантийного обслуживания бесплатно получить ремонт/замену изделия или его дефектных деталей. В этом случае необходимо обратиться к дилеру AlfaVision, у которого было приобретено оборудование. Также на оборудование AlfaVision предоставляется три года бесплатного cервисного обслуживания по завершении двухлетнего срока гарантийного обслуживания. В случае возникновения неисправности, покупатель оборудования AlfaVision имеет право на бесплатные работы по ремонту оборудования, при этом оплачивая только стоимость запасных деталей.

2. Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
2.1   При наличии любых повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта, или неквалифицированного монтажа. 
2.2  Если неисправность стала следствием ненадлежащего технического обслуживания или ненадлежащего ухода за изделием. 
2.3  Если изделие было установлено или использовано иначе, чем указано в инструкции по эксплуатации. 

3. Прочая информация:
5.1  Внимание! Монтаж, подключение и настройка специального оборудования, в частности камер видеонаблюдения, видеорегистраторов, видеодомофонов должен осуществляться специалистом, обладающим специальными знаниями в этой области.  Если Вы не обладаете такими знаниями, во избежание повреждения товара, пожалуйста, обратитесь к специалистам. 
5.2   Не гарантируется совместимость приобретаемого изделия с изделиями и программными продуктами сторонних производителей, поэтому перед покупкой просим проконсультироваться у специалистов нашего сервисного центра  по вопросам совместимости оборудования.

Порядок возврата товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества иногородними покупателями: Перед отправкой в ремонт любого товара необходимо связаться с сервисным центром любым доступным способом: по телефону (383) 205-04-50, 205-04-59, по электронной почте info@alfakomsb.ru В письме должна содержаться следующая информация: номер товарного чека(накладной), по которому осуществлялась покупка; наименование оборудования, подробное описание проблемы. Если обнаружены дефекты внешнего вида или несоответствие описанию товара, то в письмо необходимо вложить фотографии упаковки и товара. Во избежание недоразумений отправляйте нам товар только после согласования с сервисным центром.
 

Инструкция по возврату товара для иногородних покупателей

  1. Вложить в упаковку с товаром весь комплект сопутствующей документации, программного обеспечения и ЗИП 
  2. Вложить сопроводительный лист, в котором содержится: номер товарного чека (накладной),  подробное описание проблемы. 
  3. Товар, продаваемый в интернет магазине Alfastore, технически сложный,  поэтому в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», предусмотрен только его ремонт (более подробно см. в законе). 
  4. Желательно запаковать  упаковку с товаром, в непрметную коробку во избежание кражи при пересылке. 
  5. На внешнюю коробку наклеить имя получателя: ООО «АльфаКом СБ» г. Новосибирск, тел. (383) 205-04-50, 205-04-59  Для сервисного центра
  6. Обратиться в транспортную компанию, которой осуществлялась доставка товара до Вас для его пересылки обратно. Предпочтительным вариантом является доставка транспортной компанией «Энергия». Оплата производится отправителем. 
  7. После оформления доставки желательно написать письмо на info@alfakomsb.ru с указанием: наименования транспортной компании,  даты отправки, номера транспортной накладной,  имени отправителя. 
  8. По результатам диагностики в сервисном центре принимается решение: 

 

 


Теги для поиска: оборудование для видеонаблюдения, системы видеонаблюдения новосибирск, системы видеонаблюдения купить, уличные видеокамеры высокого разрешения, системы охранно пожарной сигнализации, системы связи и домофоны, системы контроля доступа, видеодомофон купить в новосибирске, источник бесперебойного питания купить, комплект системы видеонаблюдения, кабель для систем видеонаблюдения, пожарные оповещатели купить, видеокамеры AHD, IP видеокамеры в новосибирске, видеокамеры высокого разрешения AHD